27 окт. 2014 г.

Токсичный ремэйк от Reakktor Studios



Все новое — это хорошо забытое старое. Примерно тоже самое утверждают и разработчики Reakktor Studios, черпая вдохновение из шутеров 90-х годов. Новое воплощение жанра Arena-FPS произойдет в 4-ом квартале этого года или начале будущего.

Мир 21-го века переживает энергетический кризис, где борьбу за земные ресурсы ведут два крупнейших синдиката: Exocom и Drayos. Нам предстоит отстаивать взгляды одной из противоборствующих сторон в роли наемника. Боевые действия будут проходить на классических картах, имеющих малые размеры и рассчитанных на 8 игроков. Глобальные локации вмещают на порядок больше наемников и предоставляют достаточно места чтобы прокатиться на джипе или небольшом самолете.



Взяв в качестве эталона разработанные ранее шутеры жанра Arena, в игре будут отсутствовать уровни персонажей, деревья прокачки, система укрытий, кастомизация оружия, классы бойцов и бонусы. Пополнить здоровье или использовать более совершенное оружие можно только хорошо поискав соответствующие предметы на карте. Тащить с собой 9 видов орудий одновременно довольно жестоко, но в игре это вполне нормально. Респаун лишает игрока всего, что им было собрано до смерти, а в качестве начального оружия доступны только нож и базовый пистолет.

Совсем недавно, разработчиками были продемонстрированы расширенные возможности перемещения. Среди них есть двойной прыжок, прыжок уклонение, разные способы ускорения и многое другое. Практиковать свои навыки в стрельбе и перемещении игроки смогут в режиме Bot.



Традиционно, игры жанра Arena-FPS не поддерживают модель free-to-play, так что здесь она тоже отсутствует. С каждым боем набирается определенное количество очков опыта, который будет указывать лишь на вашу крутость, ни как не влияя на игрового персонажа. Любой желающий сможет создать скин своего наемника или построить карту с помощью свободных инструментов разработки.

Игра представляет собой ремейк известного Unreal Tournament, который пользуется популярностью и по сей день. Основными индивидуальными чертами является отсутствие многих компонентов геймплея и добавленные способы перемещения. Лично мне не совсем понятны причины разработки этой игры, когда ниша уже занята более крутым продуктом. Хоть Toxikk и имеет некие особенности, их катастрофически недостаточно, чтобы привлечь фанатов жанра Arena-FPS.

Комментариев нет:

Отправить комментарий