Еще с детства меня учили брать пример с более умных и активных людей. Нет необходимости также одеваться или кататься на такой же машине, как и твой фаворит. Главное понять, каким путем он добивается успеха, и шагать примерно в том же направлении. Моя предыдущая публикация заставила задуматься над вопросом: «Зачем некоторые студии занимаются созданием ремэйков популярных игр?» Ради чего они одевают чужую рубашку и протирают в ней дырки, когда можно создать более оригинальную вещь?
Понятие ремэйк включает в себя повторное создание объекта с внесением некоторых дополнений, но без изменения его цели. По сути, собрать одноколесный велосипед с ракетным ускорителем и подачей жаренных сосисок, означает сделать ремэйк на велосипед. Выйдет довольно любопытная вещь, но мало востребованная среди обычных потребителей. Такой же результат может получиться и в игровой индустрии.
Человеком предложено громадное количество гениальных идей, которые воплощены в различные предметы и технологии. К сожалению, не все новые творения имеют успех у аудитории, хотя задумка стоит внимания. Ситуацию может исправить ремэйк, который учтет все недостатки прошлого варианта и добавит чего-то еще. По-моему, это очень удачный способ перезапуска идеи. В таких случаях ремэйк играет положительную и, даже, продвигающую роль.
Сфера видео игр развивается огромными темпами, что делает пользователей более требовательными к выпускаемым продуктам. Любая успешная компания, предлагающая то, что нужно игрокам находится на пике славы. Но, стоит хоть раз сделать неверный шаг, как одна часть аудитории начинает возмущаться, а другая просто уходит. Очень распространенной ошибкой является выпуск ремэйков на самые удачные проекты. Обертывая одинаковые конфеты в разные фантики, одна вкусней другой не станет.
Надеясь на присутствие логики и разумности разработчиков, думаю, что управлять проектом себе во вред любая студия или крупная компания не станут. Создаваемый ремэйк должен улучшать статус своего создателя, а не закапывать его. Таким образом, перезапуск может быть связан с совершенными ошибками в прошлых версиях игры или новыми идеями по улучшению, например, графической составляющей. Кроме этого, причиной могут стать сами геймеры, которые хотели бы увидеть игру в новом свете.
Создавать ремэйк на популярную игру определенного жанра дело, довольно, рискованное. Во-первых, разработчиков могут обвинить в плагиате, а заодно и оштрафовать. Во-вторых, новый вариант игры может оскорбить любителей жанра, что может сказаться и на более сильных конкурентах. Хотя, в это слабо верится. И в-третьих, появляются лишние вопросы, из-за которых сочиняются подобные подкасты.
На мой взгляд, выпуск ремэйка должен быть осмысленным и тактичным. Если целью перезапуска игры является получение дополнительного дохода, без каких-либо внесенных изменений в предлагаемый продукт, то результаты для бизнеса компании могут быть фатальными. Случись подобное с несколькими корпорациями и весь рынок игровой индустрии пойдет на спад, чего очень не хочется.
Комментариев нет:
Отправить комментарий